и диетология

Рвота и диарея у животных-это основные симптомы, с которыми следует обратиться к ветеринарным специалистам в области гастроэнтерологии и диетологии. Гастроэнтеролог сможет разобраться в проблеме, провести диагностику, поставить диагноз и назначить лечение, а диетолог составит правильный, сбалансированный рацион, чтобы у питомца не было рецидивов.

Гастроэнтеролог и диетолог

Гастроэнтеролог:

Лечит заболевания желудочно-кишечного тракта, которые проявляются такими симптомами, как: рвота, диарея, болезненность в области брюшной полости. Лечит такие гастрит, панкреатит, энтериты, геморрагический гастроэнтерит, хроническая тонкокишечная диарея,энтеропатии, идиопатические воспалительные заболевания кишечника (IBD) и другие.

Зоомагазин.

В зоомагазине "Жизнь" вы найдете широкий ассортимент кормов для профилактики и лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Аптека.

В нашей ветеринарной аптеке большой выбор препаратов для лечения и профилактики гастроэнтерологических заболеваний.

Проводит диагностику:

• Рентгенография брюшной полости
  • Рентген с контрастом
  • УЗИ брюшной полости
  • Анализы крови
  • Анализы кала
  • Серологические исследования
  • Флотация
  • Цитологическое исследование
  • Гистологическое исследование.

Диетолог:

Составляет сбалансированный рацион индивидуально для каждого животного. Ветеринарный врач диетолог учитывает все факторы жизни животного, он составляет как лечебные, так и повседневные рационы, чтобы питомец получал все необходимые питательные вещества.
Когда следует обратиться к гастроэнтерологу?
Самые частые симптомы:
    У питомца рвота.
    У питомца рвота.
    Питомец отказывается от еды.
    У питомца снижается вес. И другие симптомы.