Стоматология

В ветеринарной клинике в Калуге жизнь работают лучшие специалисты в области ветеринарной стоматологии. В ветклинике установлено самое современное стоматологическое оборудование, которому нет аналогов в калужском регионе. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, чтобы ваши питомцы получали качественную стоматологическую помощь.

Что делает стоматолог?

Диагностика:

Рентген челюсти. на высокотехнологическом оборудовании. Цифровая рентгенография за считанные секунды с минимальным облучением.

Зоомагазин.

В зоомагазине "Жизнь" вы найдете широкий ассортимент игрушек и кормов для профилактики заболеваний ротовой полости.

Аптека.

В нашей ветеринарной аптеке большой выбор препаратов для лечения и профилактики стоматологических заболеваний.

Какие заболевания бывают:

Стоматит
Гингивит
Одонтолитиаз
Парадонтопатия
Пародонтит
Гранулема
Периодонтит
Периостит
Киста
Гипоплазия
Резорбция и другие

Лечение:

Наши специалисты проводят различные манипуляции, как терапевтическое, так и хирургическое стоматологическое лечение. В ветклинике "Жизнь" установлена лучшая стоматологическая установка, ультразвуковой склеллер, бормашина, набор высокотехнологичных стоматологических инструментов. Все это оборудование позволяет нам проводить полный спектр базовых стоматологических манипуляций.
Когда нужно обратиться к стоматологу?
Обращаться к стоматологу необходимо если у питомца есть следующие симптомы:

Покраснение десен.
    Откололся зуб
    Зубы изменили цвет.
    Питомцу больно кушать
    Есть выделения из носа.
    Свищи (прыщи, гнойники) под глазом.
    Сильный запах из пасти.
    Питомец болезненно реагирует на холодную и горячую воду, пищу.