Опухоль молочной железы у немецкого дога.

Ветеринарный врач онколог в Калуге

Наша команда проводит лечение онкологических пациентов на разных стадиях. Профилактика - диагностика - терапевтическое и хирургическое лечение - химиотерапия - реабилитация.
В ветеринарной клинике в Калуге "Жизнь" проводятся онкологические операции любой сложности, часто к нам приезжают люди из других городов, и мы прекрасно понимаем, как сложно возить питомцев в клинику на машине за сотню километров, поэтому мы делаем все, чтобы питомцы могли получить всю необходимую помощь в один день.

В нашей клинике собственная лаборатория, где анализы крови будут готовы за 15 минту, рентген экспертного класса, на котором мы за 1 минуту получаем снимки в высочайшем разрешении, УЗИ экспертного класса, оборудованная операционная с ингаляционным (газовым) наркозом, а так же стационар интенсивной терапии.
Записать питомца на осмотр к онкологу.
Сегодня познакомим вас с очень доброй девочкой Герой. Живет немецкий дог в Козельске, приехала собака в ветеринарную клинику в Калуге "Жизнь" на онкологический осмотр и возможную операцию.

У Геры выросла достаточно большая опухоль на молочной железе. В сторонней клинике сказали, что опухоль лучше не трогать. Наши специалисты провели Гере онкологический осмотр, взяли расширенные анализы крови, сделали рентген грудной полости. Исключили метастазирование и приняли решение проводить догу операцию.

Гере провели мастэктомию, опухоль отправили в лабораторию на гистологическое исследование, поставили девчонке специальную дренажную систему, чтобы жидкость не скапливалась под кожей, а так же, в день операции провели первый курс химиотерапии. Теперь ждем результатов от гистолога, чтобы принимать дальнейшие меры и снизить риск рецидивов. Пожелаем этой 9-ти летней красавице легкой реабилитации.
Онколог для собак в Калуге
Гера
Когда пациент больше, чем доктора, которые его лечат.

Полное сопровождение онкологических пациентов на всех стадиях болезни.

Подарите питомцу счастливую жизнь!
Профилактикаю
Наша команда принимает различные меры, чтобы снизить риск онкологических заболеваний у питомца. Одна из самых распространенных - ранняя кастрация животных.
Диагностика.
Полный спектр диагностики в одной клинике. Анализы крови, УЗИ, Рентген, цитологическое и гистологическое исследование и многое другое.
Лечение.
Команда Жизни проводит онкологические операции любой сложности. Даже в безнадежных ситуациях мы делаем все возможное, чтобы жизнь пациента была комфортной и полноценной.
Химиотерапия.
Мы проводим курсы химиотерапии онкологическим пациентам. Для этого у нас оборудован комфортный стационар, чтобы питомец чувствовал себя, как дома.
Реабилитация.
Наши врачи всегда на связи, мы помогаем вам справится с этим недугом вместе.
Любовь и забота каждому пациенту.
То, без чего не бывает любого приема в ветклинике Жизнь!